Готовый продукт https://doc-dips.com/katalog/akademicheskaya-spravka с индивидуальным дизайном
Автомобиль претерпел определенные изменения, в сравнении с версией, показанной в Японии прошлой осенью. Лаконичнее стал дизайн, появилась еще пара боковых дверей, а также полностью переработан 4-местный салон.
Fuji Heavy еще ни разу напрямую не высказывалась о судьбе концепта Viziv в плане возможности подготовки серийного авто на его базе, однако упорство, с которым специалисты работают над совершенствованием концепта, позволяет предположить, что Viziv нечто большее, чем просто эксперимент для выставки. В Женеву компания привезла уже третий вариант Viziv, который заметно отличается от показанного в Токио варианта.
Самым существенным становится, пожалуй, изменение конструкции дверей. Передние боковые теперь гильотинного типа, а еще появились и задние – они сдвижные и выполнены отчасти по «потайной» схеме – двери не бросаются в глаза и мало чем выдают свое присутствие.
Внешний дизайн также переработан. На боковинах стало больше четких и прямых линий вместо плавных волнообразных обводов, чуть изменился дизайн передка и задней части. Практически полностью переработан салон – он лишь сохранил пассажирскую формулу и, как и прежде, рассчитан на четверых. Стоит отметить, что, несмотря на статус концепта, Viziv имеет во внешности ряд черт, уже присущих серийным или готовящимся к запуску в производство Subaru. Наиболее характерный элемент – новая фирменная решетка радиатора.
Едва ли не больший интерес, чем конструкция кузова и общий дизайн, может представлять силовая установка Viziv. Данный концепт – гибрид, оснащенный комбинированной установкой на основе 1,6-литрового турбодизеля с непосредственным впрыском, вариатора Lineatronic и сразу трех электродвигателей, обеспечивающих работу полного привода. Компания не приводит технических характеристик установки, но считает ее перспективной разработкой, сориентированной на массовое производство.
Источник - jcnews.ru