Изменилась оформление передней части, но оригинальности в облике нисколько не убавилось. На смену 1,6-литровому бензнаддувному двигателю приходит 1,2-литровый с турбо, вырос объем багажника в переднеприводных модификациях, а также проведен ряд косметических улучшений и доработок.
На автосалоне в Женеве Nissan Motor представила рестайлинговый вариант популярного кроссовера Juke. Компактная модель сохранила всю оригинальность внешнего вида, одновременно повысив ряд потребительских свойств.
Снаружи обновленный Juke легко отличить по изменившейся передней оптике – верхние элементы по дизайну теперь напоминают 370Z. Теперь в некоторых комплектациях головной свет может быть ксеноновым, а светодиодные ходовые огни стали обязательным элементом оснащения. Также изменились решетка радиатора и бампер. Небольшие косметические доработки есть и в задней части автомобиля, поменялся рисунок легкосплавных колесных дисков, выросла площадь люка в крыше.
Переднеприводные Juke отличаются выросшим на 40% объемом багажника – теперь он составляет 354 л. В полноприводных версиях багажный отсек не изменился. Также разработано три новых цвета кузова.
Безнаддувный 1,6-литровый двигатель для Juke больше предлагаться не будет. Ему на смену приходит 1,2-литровый с турбонаддувом, знакомый по Qashqi второго поколения. У Juke новый двигатель имеет чуть меньшую мощность, чем прежний (113 л.с. против 118 л.с.), но отличается чуть большим крутящим моментом – 190 Нм. Кроме того, как утверждает компания, новый двигатель позволяет добиться лучших показателей экономичности. По данным производителя, расход топлива в смешанном европейском цикле составляет 5,5 л/100 км при оснащении системой старт-стоп. 1,2-литровый двигатель будет предлагаться только в сочетании с передним приводом и «механикой».
1,6-литровый турбодвигатель DIG-T модернизирован. Изменилась характеристика крутящего момента в сторону увеличения показателей в диапазоне до 2 000 об/мин, увеличена степень сжатия и изменена конструкция системы рециркуляции отработанных газов (EGR). Этот двигатель, как и прежде, будут предлагать в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Xtronic, с передним или полным приводом.
1,5-литровый турбодизель dCI остается без изменений.
Рестайлинговые версии Nissan Juke образца 2014 модельного года (в США – 2015 модельного года) выйдут на мировой рынок ближайшим летом.
Источник - jcnews.ru