Тюнинг ателье Custom Auto: шумоизоляция автомобиля
Компания выпустила в свободную продажу комплект для постройки автомобиля, основой которого становятся узлы WRX второго поколения. Кузов и подвеска новые – они призваны придать автомобилю наилучшую управляемость и обеспечить разгон до 100 км/ч менее чем за 4 с.
Subaru Impreza в различных модификациях давно является излюбленным объектом для тюнинга, и очередным подтверждением тому становится проект под индексом 818 от американской Factory Five. Компания известна своими тюнинговыми компонентами и различными шоу-карами, однако на этот раз авторы решил объединить опыт из обеих областей, выпустив на рынок комплект для постройки автомобиля, основой которого является Subaru WRX.
Factory Five 818 начали готовить еще в 2011, в прошлом году построили первые образцы, использовав проект дизайнера по имени Нуфон Бансаси (Nouphone Bansasi). Для постройки Factory Five 818 требуется «донор» в виде Subaru WRX второго поколения (2000 – 2007 гг.). При этом от него потребуются двигатель, элементы трансмиссии и привода, тормозные механизмы и некоторые другие ключевые компоненты. Factory Five предлагает кузов, в основе которого лежит пространственная рама, собственную подвеску, салон и все остальное.
Существует два варианта Factory Five 818 – они обозначены индексами S и R. Первый сертифицирован для дорог общего пользования (в Соединенных Штатах), имеет кузов родстер и базовые элементы комфорта. Второй вариант предназначен для трека – он отличается небольшим козырьком, заменяющим ветровое стекло, каркасом безопасности и практически полным отсутствием отделки - этот вариант адресован исключительно любителям автоспорта.
Примечательно, что, по утверждению компании, сборка автомобиля не потребует дополнительных затрат на окраску корпуса – он уже имеет гелевое покрытие заранее выбранного цвета.
Что касается стоимости, то здесь образующими являются два фактора – цена, собственно Factory Five 818 и донора – подержанного Subaru WRX. Factory Five 818 S стоит в США 9 990 долларов, а спортивная версия R – ровно на тысячу дороже (10 990). Цены на Subaru WRX зависят от состояния авто и места продажи. Кроме того, для постройки может подойти и частично поврежденный автомобиль, стоимость которого невысока.
Сами разработчики полагают, что средняя сумма, которую придется потратить на постройку Factory Five 818 – около 15 000 долларов. За эти деньги владелец может получить автомобиль довольно спортивного вида, обладающий незаурядными динамическими характеристиками, пусть и весьма скромный в плане комфорта и отделки. Число 818 в индексе модели обозначает ориентировочный снаряженный вес автомобиля после постройки. Таким образом, автомобиль будет весить лишь немногим больше 800 кг, и обладать при этом мощностью и ездовыми повадками WRX. До 100 км/ч автомобиль разгоняется, как утверждается, менее чем за 4 с.
Источник - jcnews.ru